Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Варочная панель Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной панели производителя LG? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Замыкание электрической цепи варочной плиты.
  • Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую мощность.
  • Поломка розетки либо сетевой вилки.
  • Вырубает УЗО по причине утечек электричества на корпус плиты.
  • Отказал механизм электрического розжига. Выход – ремонт неисправного компонента.
  • Сгорели либо замыкают ТЭНы. Решение – замена неисправного компонента.
  • Одновременно с панелью включены мощные устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – грамотные мастера произведут ремонт варочной поверхности Lg в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все запчасти Lg ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен захватить с собою запасные части Lg
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте варочных панелей ЭлДжи с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту LG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Lg за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Lg и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники LG, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001