1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен захватить с собою запасные части Lg
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.