1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали Lg
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.