Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Lg в Москве

вытяжка сломалась

вытяжка сломалась

Ремонт вытяжек Lg в Москве Ныне в каталогах магазинов возможно увидеть различные виды вытяжек марки LG:
  1. островные
  2. настенные
  3. купольные
  4. наклонные
  5. встраиваемые
  6. угловые
  7. телескопические
И хотя все они отличаются неизменным качеством, однако и они изредка ломаются. Как правило, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. По этой причине вместо поиска новой вытяжки придется чинить старую.
  • Каковы гарантии, что восстановленная вытяжка снова не выйдет из строя?
  • Где вызвать мастера по ремонту ЭлДжи, как убедиться в его навыках?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить эффективную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли специалистов из разных районов Москвы.
Ниже вы сможете найти информацию:

  • поломки вытяжек LG, что мы чиним
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии LG
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой детали Lg нужное потребителю время приезда адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали Lg
  2. удобное заказчику время приезда
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте вытяжек LG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Lg и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники LG, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Lg собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001