1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Lg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.