1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собою все запасные части LG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.