Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Москве

Не отключается : микроволновая печь Lg

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь Lg Если ваша микроволновая печь ЭлДжи не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Поломка процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, залипли контакты

Быстро отключается

  1. Неисправен термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  2. Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновок Lg сможет точно выяснить причину дефекта и оперативно исправить ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет использоваться исправно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время визита ваш адрес модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Lg Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЭлДжи.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части LG
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании СВЧ ЭлДжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ-печь Lg.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ЭлДжи за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника LG смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001