1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части LG
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.