1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные детали ЭлДжи
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Lg.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.