1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали ЭлДжи
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Lg.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.