Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Lg

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Lg Если при включении установленной у вас микроволновой печи LG выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  1. Залипает микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
  2. Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  3. Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  4. Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - попрощаться.
  5. Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
Ремонт печей СВЧ Lg - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину дефекта и быстро исправить ее. При быстром устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет использоваться исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не греет, не нагревается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Lg Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали ЭлДжи
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте СВЧ Lg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновку ЭлДжи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ЭлДжи за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей LG и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Lg, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника LG собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001