1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.