Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Lg

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Lg При выжиме белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка марки LG стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого стука:
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или сменить его на другой.
  • Износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – часто встречается у старых моделей техники.
  • Неверная наладка. Выход – смонтировать стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В этом случае барабан смещается либо наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять сломанные узлы.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  • В пространство между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машинки через люк от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломались подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине Lg, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к профессионалам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: адрес нужное клиенту время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Lg Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиралок ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор LG за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Lg и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники ЭлДжи, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Lg состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001