1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные детали LG
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Lg.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.