1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Lg
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.