1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали ЭлДжи
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.