1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Lg
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.