Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Lg

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Lg Обычно стиральная машинка бренда ЭлДжи обязана разблокировать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а первопричинами этого может являться:
  1. Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  2. Дефекты прессостата - датчика уровня либо управляющего узла.
  3. В барабане осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
  4. Неисправна ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
Когда ваша стиральная машинка не открывает люк, а прочистка фильтра не помогла или он чистый, включите повторно отдельно функцию ополаскивания и режим слива. Однако если и после такого стиральная машина останется замкнутой – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут включить обратно. Не помогло и это? Единственным вариантом останется вызов квалифицированного профессионала для починки LG стиральной машины-автомата. Важно, что квалифицированный специалист произведет полную проверку, обнаружит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть дверцу зачастую приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - с целью привезти с собой нужные детали Lg адрес нужное Вам время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Lg
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора LG. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан список установленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиралок Lg с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ЭлДжи за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Lg, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника LG собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001