1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Lg
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора LG.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.