Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Lg

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Lg Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральным машинкам производителя LG – очень редко встречающаяся неполадка, а причиной ее могут быть:
  • Неисправность подшипников барабана. Скорее всего, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазка понемногу попадает в барабан во время стирки и остается на вещах.
  • Низкопробный порошок для стирки.
  • Слишком жесткая вода, поэтому стиральное средство не хорошо пенится. Решение - применять специальные смягчители, заменять сухой порошок жидким. Добавление к порошку кальцинированной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту неполадку можно зафиксировать, если белые вещи становятся серыми. Может, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель или плата управления Lg.
  • Ухудшилось кручение барабана – он крутится медленно, белье в нем находится практически неподвижно.
  • Излишняя экономичность стиральной машины – она в такой степени мало потребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Узнать это возможно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на полотне. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Наличие плесневого налета в стиральной машине.
Знающий профессионал по ремонту стиральных машинок ЭлДжи установит точную первопричину поломки и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не нужно, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Lg ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  1. марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Lg
  2. адрес
  3. удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора LG. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов ЭлДжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Lg за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники LG, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001