1) Потребитель звонит нам или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали LG
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.