Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не сушит белье - стиральная машина Lg

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Lg После выполнения режима сушки белье может оставаться сырым по нескольким причинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Старые модели LG могут производить всю программу стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не показывая на дисплей код ошибки. Выход – разбор стиральной машинки, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При обнаружении его дефекта, ТЭН нужно поменять.
  • Неработающий вентилятор.
  • Не совсем сливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Решение – усердная прочистка водосливных линий.
  • Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Происходит это при периодической перегрузке барабана бельем – пар, который испаряется в значительном объеме, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машину, делить большой объем белья на несколько стирок.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Решение – чистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиралки.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к совершенному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не вполне уверены, что сумеете обеспечить качественный ремонт стиральной машины Lg своими руками, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: нужное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Lg Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти ЭлДжи
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин LG с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор LG за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей ЭлДжи и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Lg смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001