1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти ЭлДжи
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Lg.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.