Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Lg

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Lg Ваша стиральная машина модели LG может не запускаться по нескольким причинам, и особенности ее проявлений при этом бывают различными. Работники сервиса акцентируют внимание на два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку пуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • В отдельных случаях стиральная машина не включается из-за поломанной кнопки запуска.
  • Отсутствие питания в электрической проводке или именно в данной розетке.
  • Неисправности с проводом питания – он может быть не подключен в розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку включения стирка не выполняется или стартует, однако нужный режим не производится.
Первопричиной может стать неверно избранная или вовсе не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите приглушенный гул изнутри стиральной машины-автомата – причина в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант неисправности является наиболее опасным, ведь первопричиной его может стать поломка любого узла оборудования. Не нужно переживать, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электрический провод из розетки. Не решайтесь собственноручно разбирать машинку, чтобы обнаружить причину повреждения. Лучший вариант – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машинок ЭлДжи.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Lg адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти LG
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиралок LG с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Lg за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ЭлДжи, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника LG смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001