1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные детали LG
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Lg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.