Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Lg : не выжимает белье Бывает, что стиральная машина-автомат марки Lg не выжимает вещи, что выражается в следующих неприятностях:
  • Вода из стирального бака вылилась, но отжим не начинается.
  • Вода выкачивается, и начинается отжим только лишь на стадии основной стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа останавливается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него капает вода.
Действительную причину поломки может диагностировать только опытный мастер, потому как даже у различных типов стиральных машин одного и того же производителя LG этот дефект вызывается выходом из строя самое малое 8-ми разнообразных деталей:
  • Поломанный насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал инородный предмет.
  • Забился фильтр помпы.
  • Замусорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Поломка обмоток двигателя
  • Износ щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие плотного касания якоря и ротора.
  • Неполное выгорание электронных деталей ЭлДжи.
  • Для марок с функцией взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки перед включением отжима.
В каждом случае ремонт и устранение похожих дефектов необходимо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Lg, чтобы сэкономить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные части Lg адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные детали LG
  3. адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок LG с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Lg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Lg за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей ЭлДжи и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001