1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали LG
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.