Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Lg

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Lg Все модификации стиральных машин-автоматов модели LG с экраном имеют функцию показа кода ошибки при возникновении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или другой код, то иногда можете собственноручно ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Но это может касаться лишь самых простых ошибок. Например, для многих стиралок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Попадание чужеродного объекта в клапан залива воды.
  2. Неточное подключение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  3. Нарушено соединение шланга налива до лотка для моющих средств, к примеру, шланг может быть зажат либо порван.
  4. Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что этот код обозначает всего лишь не захлопнутый загрузочный люк, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах ЭлДжи:
  • Порча дверного крючка.
  • Неисправен управляющий блок.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно или поврежден.
  • Испорчена электроизоляция.
Объяснение всех кодов вы можете узнать в инструкции к своей стиральной машине или в интернете. Но для более конкретной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Lg.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Lg удобное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали Lg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Lg с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор LG за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей LG и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Lg смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001