1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали Lg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
LG.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.