1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Lg
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.