1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все детали ЭлДжи
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.