Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Lg : рвет белье Одна из самых неприятных поломок стиралки модели ЭлДжи - рвет белье. Возникает по паре причин:
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие изъяны. При осмотре используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с полотном попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на вещах. Перед стиркой досконально просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Белье с крючками и прочими острыми элементами целесообразно стирать в мешочке для стирки, а если на элементе одежды есть значительное количество металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать в вывернутом виде.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Lg. Своими силами отремонтировать барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали Lg нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все детали ЭлДжи
  2. адрес
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Lg с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Lg за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001