1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные части LG
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.