Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Lg – сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах модели LG нечасто случаются без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - набрать воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на дисплей, и по нему вы сможете определить, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, например, нет воды в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге налива воды по более серьезным причинам:
  1. Неверно - противоположно подключена подача холодной и горячей воды.
  2. Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  3. Неисправность на пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат или разорван.
  4. В заливной клапан воды угодил инородный предмет.
Это же касается и других сбоев программы. Лучшим вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к опытному профессионалу по ремонту стиралок Lg.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время приезда ваш адрес марку-модель техники - чтобы привезти с собою запчасти Lg Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. марку+модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные части LG
  2. адрес
  3. нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЭлДжи. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ЭлДжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор LG за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Lg и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи собрана из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001