Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Lg – шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиралка производителя LG - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В таком случае бак будет смещен или будет наклонен и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
  • Попадание инородного предмета между баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время работы. Выход - извлечение чужеродных объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку нужно отвинтить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и ремонта техники. Не следует проводить ремонт стиральной машинки ЭлДжи своими руками, не имея навыков в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части Lg нужное клиенту время визита Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части ЭлДжи
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ЭлДжи с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Lg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Lg за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов LG и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники ЭлДжи, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника LG смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001