1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части ЭлДжи
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.