1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Lg
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.