Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Lg

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Lg Протечка стиральных машинок бренда Lg считается одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, требуется прекратить процесс стирки, вылив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Главные причины, отчего подтекает стиралка:
  • Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для порошка - он забился остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения, либо неисправность помпы.
  • Машинка протекает сзади – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машина течет в момент слива воды? Это пропускают воду шланги слива, нужна их замена.
Если вы увидели течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду при помощи соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин ЭлДжи.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Lg Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Lg
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат ЭлДжи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор LG за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ЭлДжи, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Lg собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001