1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.