Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машинка марки Lg, скорее всего, причина в некорректной электросхеме помещения и в использовании низкопробных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина работала нормально, а потом стала вышибать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО также вышибается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Другие вполне вероятные причины:
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Перетертые кабели стиральных машин-автоматов, это особенно актуально для «узких» моделей, где электропровода расположены близко от стенок корпуса.
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Короткое замыкание в плате управления LG, например, после прогорания контактов клавиши «Включение».
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин ЭлДжи, а самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Lg адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. удобное посетителю время визита
  2. марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали ЭлДжи
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте стиралок Lg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭлДжи за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов ЭлДжи и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники LG, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Lg собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001