1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти ЭлДжи
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.