Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Lg

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Lg Прелый запах из стиралки бренда ЭлДжи неприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в барабане всего лишь пару часов. В большинстве случаев прелые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Целесообразно использовать для хранения грязных вещей корзину.
  • Засыпка большего, чем следует, количества стирального порошка.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машинки после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Лишнее применение кондиционера для белья.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные мелкие загрязнения, они начинают загнивать и выделять гнилой запах.
  • Неполноценный слив воды из барабана после стирки по вине заиливания в системе слива либо из-за неправильного подключения слива к канализации.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Случается, что запах возникает после чистки стиральной машины-автомата – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная чистка, включение программы кипячения без вещей.
При выявлении прелого запаха правильнее всего обращаться к толковому мастеру по ремонту стиральных машинок LG.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные детали Lg нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти ЭлДжи
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Lg с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор LG за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов LG и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ЭлДжи, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Lg собрана из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001