Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Lg - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные предметы, застрявшие в баке стиральной машинки марки LG, могут стать причиной серьёзной поломки. Крепкие части попадают между барабаном и баком, мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить части прибора. При появлении стороннего шума лучше сразу отсоединить от сети стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • на оси барабана
  • в баке
  • между баком и барабаном
Узнать, где действительно находится предмет, возможно при медленном вращении стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой фонарем через технологические отверстия. Вынуть инородный предмет из нижней части стиральной машины бывает трудно. Понадобится заранее снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на днище бака - нужно будет выкрутить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить собственными силами для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их квалифицированному специалисту по ремонту Lg стиралок.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - он должен взять с собой детали Lg адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время приезда
  • модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали LG
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ЭлДжи с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Lg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Lg за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники LG, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001