1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части ЭлДжи
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора LG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.