Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Москве

Вытяжка Lg – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Lg – не работает вентилятор Ваша вытяжка Lg совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, такие симптомы - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек LG.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Lg адрес Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части ЭлДжи
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора LG. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Lg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор LG за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов LG и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001