Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Москве

Вытяжка Lg - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Lg - не тянет Установленная у вас вытяжка LG слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или менять на новые.
  • Мусор в вентиляции.
  • К воздухоотводу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, чаще всего, обслуживание премиальных вытяжек ЭлДжи.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Lg удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные детали ЭлДжи
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек ЭлДжи с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Lg.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Lg за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей LG и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники ЭлДжи, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника LG смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001