1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные детали ЭлДжи
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.