Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Москве

Вытяжка Lg – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Lg – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка ЭлДжи не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Перегорели предохранители.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек LG.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Lg Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Lg. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали Lg
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ЭлДжи. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте вытяжек ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Lg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Lg за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов LG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника LG собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001