1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали Lg
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.