1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - дабы взять с собой необходимые запасные детали ЭлДжи
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.